18 ноября в Душанбе пройдет форум “Marketing 2023” 

728
14.11.2023

На мероприятии Рекламной Ассоциации Таджикистана ведущие эксперты поделятся своими инсайтами, мнениями и выводами о будущем маркетинга, выступят локальные и международные спикеры. 

Во время Marketing 2023 пройдут презентации, панельные дискуссии, мастер-классы и podcast.

Участники обсудят самые актуальные темы и тренды индустрии. 

На самом крупнейшем рекламном мероприятии Таджикистана пройдут следующие выступления:

– “Как строить сильные бренды в дидижтитале” Алексей Радиванович, CEO Admixer Central Asia.

— «Мировые маркетинговые тренды на основании исследования кейсов Effie и E+Awards. E+Awards Центральная Азия 2024 интро» — Алина Качанова, руководитель крупнейшей в России и Центральной Азии премии за эффективность в маркетинге – E+ Awards (ex-Effie), Россия.

— «E+ Awards Центральная Азия — лучшие кейсы и путь к победе» — Дмитрий Музыченко, директор по развитию и инновациям E+ Awards, и Олегжан Бекетаев, создатель маркетингового хаба «my name is Marketing», совладелец Marcom Club CA.

– “Влияние PR на воронку продаж”, Александр Лихтман, основатель и руководитель PR-агентства ITCOMMS.

– “Продукты и коммуникации на грани: смелость со стороны клиента, опыт других рынков”, Юлия Чиж, ex. Group BM New Products Company.

– “Топ 5 обязательных элементов грамотной интернет стратегии в 2023”, Дмитрий Григорьев, Wunder Digital agency.

– “Бизнес-инновации с Google: диджитальная зрелость и трансформация”, Ильнур Сигбатулин, Yead of GMP Admixer Advertising Central Asia.

– “Как локализм способствует росту локального рекламного рынка”, Марина Бузабаева, директор сейлз-хауса TV Media Digital Seil, и Фариза Альшагирова, prodact manager  TV Media Digital Sаil.

– “Нескучная и понятная программатик-инструкция: понять суть и раскрыть потенциал”, Роман Никифоров, коммерческий директор, Bidease и Родион Соколов, директор по развитию бизнеса в СНГ.

– “Как бренд-стратегия влияет на рост бизнеса и почему компаниям и агентствам важно участвовать в фестивалях коммуникаций”, Сабина Рейнгольд, Сооснователь центральноазиатского фестиваля креативных коммуникаций Jolbors Festival и стратегической студии Pointy.

– “Как организовать и развивать отраслевую ассоциацию на примере Marketing.uz”, Диер Мирзаахмедов, Председатель правления Маркетинговой Ассоциации Узбекистана.

– “Технологии и инструменты для повышения эффективности рекламной кампании”, Илья Губанцев, CEO HiTarget Kazakhstan.

Мероприятие призвано помочь в повышении квалификации маркетологов в Таджикистане, а также — повысить кооперацию внутри маркетингового сообщества и сблизить позиции клиентов и маркетологов.

Организатор форума — Рекламная Ассоциация Таджикистана.