28.11.2025
Международная креативная премия Epica Awards объявила шорт-лист номинантов 2025 года. Жюри, состоящее из редакторов и журналистов профильных изданий со всего мира, оценивало поданные заявки и отбирало финалистов в десятках категорий — от креатива и коммуникаций до технологий и digital-инноваций.
В этом году в шорт-лист вошли 458 работ. Лидером по количеству проектов стала Канада, за ней следуют Германия и Франция — традиционно сильные рынки, активно участвующие в международных рекламных конкурсах.
Финалисты переходят в следующий этап оценки: онлайн-жюри работает с 25 ноября по 1 декабря, а очное заседание жюри Гран-при состоится в Париже. Имена обладателей Gold и Grand Prix будут объявлены на онлайн-церемонии 16 декабря. Победители Silver и Bronze станут известны 17 декабря на официальном сайте премии.
Страны Центральной Азии в этом году представлены сразу несколькими работами, отмеченными жюри в различных категориях.
Казахстан представлен пятью проектами от ведущих агентств страны:
Ogency
Проект: Whiskas Locator
Категория: Food
GForce Grey
Проект: Saltanat Light
Категории: Public Interest – Gender Equity, Creative Use of Data
Проект: Mountennis
Категория: Events
Redkeds CA LLP
Проект: NauryzRedkeds. We think local.
Категория: Self-Promotion
FCB Almaty
Проект: The Breathing Wall
Категория: Creative Technology
Progression Central Asia
Проект: AI: Affordable Ideal
Категория: AI Craft
Узбекистан представлен двумя проектами от Synthesis Agency – “Visible Bag” в категориях: Promotions & Incentives, Financial Services, Retail Services и “Weight of Pain” в категории Online & Viral Films.














