Бренды не останавливают полностью рекламу на российском ТВ

1085

14.03.2022

Многие заявившие об уходе с российского рынка зарубежные бренды не спешат урезать или вовсе снимать свои бюджеты с телевидения, пишет sostav.ru со ссылкой на несколько крупных игроков рынка.

«Пока не было ни одного официального снятия рекламной кампании на ТВ. Некоторые бренды пытаются сейчас перенести кампании на осень с расчетом, что это повлечет меньшие штрафные санкции», — отметил анонимный источник издания.

Схожее мнение выразил и директор по стратегии  Media Instinct Group Александр Сироватский.

«По факту большинство компаний, скорее всего, ведут переговоры о частичных переносах в рамках года, так как верят в стабилизацию политических отношений и продолжение работы в России. Если говорить про всех рекламодателей в РФ, то на 500 рекламодателей приходится 82% медиаинвестиций в 2021 году», — рассказал он.

По его словам, места ушедших компаний частично займут те, кто решил остаться — как на рынке, так и в эфире.

Илья Куценко, директор по закупке ТВ рекламы в  MEDIA DIRECTION GROUP , сообщает, что сценарий о приостановке своих размещений рекламодателями, вероятно, осуществится. Но ключевым словом здесь становится именно «приостановка», так как компании хотят переждать бурю и адаптироваться к изменившимся условиям.

«На данный момент в общем ТВ-биллинге в зоне риска находится около 10% сокращений. Однако большинство рекламодателей сохраняет свою активность, перераспределяя бюджеты в портфеле брендов», — отметил Илья Куценко.

Аналогичного мнения придерживается и Ольга Барская, вице-президент по развитию  OMD OM Group .

«Российский рынок был и остается конкурентным даже в текущей ситуации. Наши рекомендации: не поддаваться эмоциям, а оценить бизнес-риски и составить план их преодоления. Не хочется говорить банальность, но кризис — это действительно возможность. Уже в 2020 году расходы российских рекламодателей на ТВ были больше 52% от общего количества», — поделилась она.

По оценке OMD OM Group на 10 марта, доля компаний, заявивших об уходе, закрытии заводов, приостановке поставок или рекламной активности занимает всего 15,4% от объема всего рекламного рынка.

Фото tvvoronezh.ru

Подписывайтесь на наш Telegram-канал! https://t.me/tribunekz