Российское телевидение терпит убытки после ухода рекламодателей

932

06.04.2022

На фоне санкций российское телевидение лишилось почти половины рекламы, пишет oohmag.ru.

«Понятно, что медиа, особенно телеканалы, сейчас будут в очень тяжелой ситуации, потому что мы видим, что 50% рекламы снято, крупные зарубежные рекламодатели ушли. В этом смысле у них будет не простая ситуация, мы будем по ним сейчас отдельные меры поддержки обсуждать», — сообщил глава Минцифры России Максут Шадаев на расширенном заседании комитета Госдумы по информационной политике.

По его словам, ведомство намерено изучить отдельные меры поддержки российских медиа в связи с уходом рекламодателей.

Напомним, что многие крупные корпорации и компании покинули либо приостановили свою деятельность в стране.

Фото ibtimes.com