08.04.2022
Возможно ли умножить количество лидов на три всего за два месяца работы? Да, вполне, было бы желание, умение и профессионализм.
Tribune рассказывает, как digital-агентство Wunder в Узбекистане сумело перевыполнить все выставленные KPI за 2 месяца сотрудничества с компанией Namuna Development.
О стратегии продвижения, инструментах и результатах в кейсе Namuna Development, одного из крупнейших застройщиков в Узбекистане.
Namuna Development специализируется на возведении объектов жилой недвижимости премиум-сегмента.
Внимание: спойлер!
- Рекламная кампания была разделена на три основных блока, она продолжается и сейчас, поэтому показатели по лидам не являются итоговыми.
- Представленные в статье данные относятся к периоду с ноября по декабрь 2021 года.
- Namuna Development обратилась к агентству с несколькими задачами. Но обо всем по порядку!
Задача
Дано: основным продвигаемым продуктом стал жилой квартал премиум-сегмента, который находится в центре Ташкента.
Задание: перед агентством стояла основная задача – увеличить узнаваемость бренда, а также количество звонков и посещений офиса компании на территории Узбекистана.
Основные слагаемые. Агентство использовало эффективные и проверенные в продвижении инструменты:
- баннеры, видео out-stream в DV360;
- продвижение в Yandex и Google по ключевым запросам;
- ретаргетинг по интересам в РСЯ;
- ретаргетинг по интересам в Facebook, лид-формы;
- таргетинг на постоянные интересы в MyTarget.
Решение: команда Wunder Digital разделила кампанию на три части для каждого этапа воронки: холодный, теплый и горячий спрос. Для каждого блока были подобраны инструменты, выбраны метрики, разработаны креативы.
- Кампания с целью увеличения охвата.
Жилой квартал относится к премиум-классу, именно поэтому было важно донести до аудитории все плюсы приобретения недвижимости в таком районе, квартале, доме. Для этого были разработаны баннеры, на которых мы знакомили зрителей с УТП, разъясняли ценообразование.
- Кампания была запущена на широкую аудиторию: мужчины и женщины, 18-54.
- Проводилась оптимизация на конверсии.
Алеся Кравчинская, специалист по рекламе Wunder Digital, поделилась подробностями настройки: “Для того, чтобы настроить оптимизацию на конверсию, мы установили на сайте счетчики с настроенными целями». Статистика собиралась по следующим целям:
- Переход в социальные сети
- Отправка формы «Остались вопросы»
- Клик по кнопке «Забронировать»
- Клик по телефону
- Заполнение формы на сайте
Реклама, оптимизированная на конверсию, стремилась выполнить настроенные цели и таргетировалась на тех пользователей, кто наиболее вероятно совершил бы требуемое действие.
Для достижения максимальных результатов статистику собирали как с Google Analytics, так и с Яндекс Метрики.
В процессе сотрудничества также было запущено видео на русском и узбекском языках, разработанное клиентом.
При оценке эффективности команда Wunder ориентировалась на процент охвата целевой аудитории.
Согласно результатам рекламной кампании, удалось охватить 83% аудитории клиента.
- Кампания с целью увеличения трафика.
Для работы с уже существующим спросом были разработаны баннеры, на которых был сделан акцент на скидки и выгоду при покупке.
- Аудитория была сужена с помощью ключевых слов, интересов и событий.
- Были использованы следующие инструменты: Google Поиск, Google КМС, Яндекс Поиск, Яндекс РСЯ, Facebook, MyTarget.
- Для оценки эффективности использовались следующие метрики: количество конверсий, СРА.
Изначальный KPI по кликам — 128 096 был перевыполнен на 43% – 184 096.
- Кампания с целью получения качественных лидов.
Целевая аудитория была разделена на сегменты по интересам, на которые в дальнейшем таргетировались. Для каждого сегмента был разработан уникальный баннер с УТП жилого комплекса.
Пример сегмента: 18-54, мужчины и женщины, интересы: недвижимость, жилая недвижимость, жилая недвижимость в новостройках, покупка коммерческой недвижимости.
Креатив для сегмента:
- Для оценки эффективности использовались следующие метрики: количество лидов, CPL.
Результат
За 2 месяца совместной работы агентству Wunder Digital и компании Namuna Development удалось достичь следующих результатов:
- KPI по лидам был перевыполнен на 411%.
- Доля звонков с digital-каналов увеличилась на 25,4%.
- Доля посетителей с digital-каналов возросла на 28%.