Сегодня открываются «Каннские Львы-2022»

872

20.06.2022

С 20 по 24 июня во Франции пройдет самый престижный фестиваль в области рекламы «Cannes Lions».

В этом году, впервые после пандемии, мероприятие пройдет в офлайн-режиме и с большим размахом. Организаторы уже анонсировали, что в Канны приедут Пэрис Хилтон, Дуа Липа, Кендрик Ламар, Кайли Миноуг, Райан Рейнольдс, Наоми Кэмпбелл, Исса Рэй, сэр Патрик Стюарт и другие топ-селебритиз.

На конкурс в этом году представлены 25 464 работы из 87 стран. Это на 3 610 меньше, чем годом ранее. Тенденция к снижению участников идет с 2017 года, когда организаторы Каннских львов подверглись критике со стороны крупных рекламных групп таких как WPP и Publicis. Они указали на чрезмерную продолжительность конкурса, дороговизну регистраций и потерю творческой направленности. В ответ оргкомитет фестиваля сформировал консультационную группу с различными профессионалами отрасли, реорганизовал категории конкурса, сократил большое количество подкатегорий и продолжительность самого фестиваля.

Больше всего в этом году на конкурс представлено работ из США — 7 295. На втором месте, но с большим отрывом, Великобритания – 2155, на третьем — Бразилия с 1930 работами. Работы награждаются Бронзовыми, Серебряными, Золотыми львами и Гран-при.

«Для нас это всегда ключевой момент, потому что присланные работы дают убедительное представление о глобальном ландшафте креативного маркетинга. В течение следующих нескольких дней на Фестивале наше жюри выберет работы, достойные Львов, установит глобальный ориентир, который продвинет нас вперед на год» — рассказал Саймон Кук, исполнительный директор Lions.

Международный фестиваль творчества «Каннские львы» проходит с 1954 года. 

фото canneslions.com