22.07.2022
В августе Google обновит требования в отношении политического контента. В частности, они коснутся визуальной рекламы и аудиорекламы, пишет mediapost.com.
Так, реклама в визуальных форматах Google, связанная с выборами, должна быть подходящего размера, чтобы ее могли видеть все пользователи.
Что касается аудио, то политическая реклама должна быть одинаковой по тону и скорости, как и ее остальная часть.
Кроме того, у Google разные требования к политической и предвыборной кампаниям в зависимости от региона. В некоторых регионах предвыборную рекламу могут показывать только рекламодатели, которые прошли проверку Google. А политическая кампания будет продвигаться на платформе при соответствии политике Google Ads, а также местному законодательству и правилам.
Несоблюдение политики Google может привести к тому, что информация об учетной записи и политической рекламе будет раскрыта публично или соответствующим государственным учреждениям и регулирующим органам.
Наряду с другими дополнениями, Google позволит показывать рекламу выборов в США в виде аудиорекламы на YouTube. Такой формат рекламы позволит маркетологам охватывать аудиторию, слушающую музыку, подкасты или другой аудиоконтент на YouTube.
Фото www.hindustantimes.com