26.07.2022
Корпорация Google обновила правила показа рекламы для подростков, которые скоро начнут действовать по всему миру, сообщается в блоге support.google.com.
С 15 августа в аккаунтах подростков будут отключены:
— персонализация рекламы;
— показ объявлений деликатных категорий.
Персонализация рекламы будет отключена во всех сервисах Google. Сначала мера коснется YouTube, медийных объявлений Google, Дисплея и Видео 360.
В настоящее время правила действуют в Австралии и странах ЕС.
Меры, принятые ранее в соответствии с законом США «О защите личных сведений детей в интернете» (COPPA), Кодексом Великобритании в отношении информационной продукции, предназначенной для детей (AADC), законом Австралии «О безопасности онлайн» (AU OSA) и другими законодательными нормами защиты детей, также продолжат действовать в этих странах.
Фото evening-kazan.ru