12.10.2022
Всемирная паутина связала людей и культуры почти со всех уголков земного шара. Но, несмотря на многочисленные инструменты для перевода контента, а также на появление новых форматов и проектов, ориентированных на глобальный масштаб, интернету не удалось полностью унифицировать своих международных пользователей, отмечают специалисты Hostinger.
Эксперты хостинговой компании Hostinger проанализировали самые популярные интернет-ресурсы в мире и выделили лидеров для разных регионов, в том числе и для Казахстана.
Самым посещаемым веб-сайтом в мире признана Wikipedia — это лидер по популярности в 43 странах.
Стоит отметить, что из подсчетов убраны Google, Facebook и YouTube, поскольку в противном случае они бы доминировали во всех результатах. Как показал отчет Zyro, в 2021 году человечество потратило 213,2 миллиарда часов в год на Google, 142,6 миллиарда часов на YouTube и 44,6 миллиарда на Facebook, что «затмевает» использование почти всех других сайтов.
В итоге в Казахстане и Таджикистане самым посещаемым ресурсом, за исключением BIG-3, является сервис mail.ru, в Кыргызстане – Wikipedia, а в Узбекистане — новостной сайт kun.uz.
Эксперты отмечают, что сама цель выхода в интернет остается вопросом культурных различий. Например, перуанцы тратят больше времени на потоковое телевидение и фильмы, филиппинцы в среднем четыре часа и 15 минут ежедневно проводят в соцсетях.
Геоблокировка мешает пользователям в некоторых странах получать доступ к определенным веб-сайтам, в то время как большая часть Азии и Африки вообще не подключена к глобальной Сети.
Фото hostinger.com