Alibaba запустила в Испании новый маркетплейс

1198

08.12.2022

Новая платформа Miravia рассчитана на обеспеченных потребителей. Основная часть товаров — это испанские и другие европейские бренды категорий, пишет new-retail.ru.

«Испания — один из европейских рынков с наибольшим потенциалом в секторе электронной коммерции. Здесь высокий уровень проникновения интернета и мобильных технологий, что является огромным потенциалом для нашей мобильной платформы», — рассказал генеральный директор Miravia Ян Фонтен.

Платформа предоставляет новым пользователям рекламные акции, скидки на первый заказ и бесплатную доставку товаров.

Запуск новой платформы электронной коммерции, ориентированный на испанских потребителей со средним и высоким уровнем дохода, поможет компании глубже изучить спрос испанских потребителей и улучшить обслуживание местного рынка.

В декабре прошлого года Alibaba провела реструктуризацию своего бизнеса и создала подразделение международной цифровой коммерции, в которое входят такие платформы, как AliExpress, Alibaba.com и Lazada.

Фото news.myseldon.com