Какие тренды ожидать в 2023 году в сфере видеоконтента?

1927

04.01.2023

В чем видит эффективность рынок, почему блогерам и создателям контента важно коммуницировать со своей аудиторией и о том, какие тренды ожидать в 2023 году в сфере видеоконтента, рассказал нашему изданию директор по маркетингу и рекламным продуктам Aitube Евгений Семенихин.

Так, по его словам, видео хорошо привлекает внимание потребителей по нескольким причинам. У современных людей очень напряженный график, и зачастую у них нет времени на текстовое описание продукта. Видео позволяет маркетологам обойти эту проблему и дает возможность представить информацию таким образом, чтобы потребители захотели взаимодействовать с ней.

Кроме того, с помощью видео можно легко донести информацию, которая заинтересует, поскольку видео сочетает звуки и визуальные эффекты. Когда люди смотрят видео, они чувствуют будто имеют связь с брендом или продуктом. И, когда эти два аспекта объединяются, видео генерирует повышенную конверсию и более высокую рентабельность инвестиций.

«На Aitube мы практически полностью загрузили наш рекламный инвентарь за декабрь, это говорит о том, что рынок видит эффективность видеомаркетинга и релевантность аудитории нашей площадки для своего бренда», – отметил Евгений Семенихин.

Обращали ли вы внимание на то, когда в поисковик вбиваете запрос «как сделать что-то», то наряду с сайтами, где информация представлена в текстовом варианте, всегда идут результаты видео-формате. Несмотря на то, что формат видео «How-to» (Как сделать что-то) не новый, он остается и продолжает быть актуальным форматом для брендов и блогеров.

«Согласно Think with Google, 67% миллениалов твердо убеждены, что они могут легко найти обучающие видео практически по любой теме, в которой они хотят чему-то научиться. Ниша такого формата видео на Aitube свободна, поэтому начинающим блогерам, имеющим навыки и знания, настоятельно рекомендуем заходить со своим контентом в этом формате на площадку. Несомненно и то, что прямые трансляции и наличие сторителлинга в видео продолжат лидировать как рабочий инструмент и стратегия для привлечения аудитории», – считает он.

Помимо качества и постоянства публикации видеоконтента, блогерам и создателям контента важно взаимодействовать с аудиторией. Ведь любой видеохостиг все также остается соцсетью.

Как взаимодействовать со своей аудиторией? Задавайте вопросы и отвечайте на них, а также отвечайте на комментарии пользователей.

«Мы всегда рады поддержать начинающих контент-мейкеров. Для быстрого старта любой желающий может пройти бесплатную школу блогеров Aitube, где опытные блогеры и селебрити помогут начинающим авторам обрести навыки подготовки сценариев, работе с камерой и светом и продвижению своих проектов. Кроме того, успешным выпускникам Aitube предлагает пакет промо поддержки для быстрого старта на нашей платформе», — сообщил Евгений Семенихин.