08.02.2023
Amazon наращивает влияние на рынке цифровой рекламы, в то время как у Google, Meta и Alphabet наблюдается общее снижение показателей, пишет cnbc.com.
Объем продаж подразделения рекламных услуг онлайн-ритейла за четвертый квартал составил 11,6 миллиарда долларов, что на 19% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Хотя рекламное подразделение Amazon по-прежнему составляет небольшую долю от выручки в размере 149,2 миллиарда долларов. По мнению аналитиков, в будущем компания может стать ключевым игроком на рынке цифровой рекламы.
По данным Insider Intelligence, Amazon сейчас занимает 7,3% от общего объема рынка онлайн-рекламы, уступая Alphabet, а также Meta Facebook и Instagram, на долю которых приходится 28,8%, 11,4% и 9,1% соответственно.
К слову, продажи рекламы в четвертом квартале Meta упали на 4% в годовом исчислении до 32,17 миллиарда долларов. Между тем, рекламное подразделение Alphabet на YouTube принесло в четвертом квартале 7,96 миллиарда долларов, что на 8% меньше, чем год назад.
Отметим, что технологические компании, работающие на рынке цифровой рекламы, оказались под давлением нескольких факторов, включая усиление конкуренции со стороны TikTok и сохраняющиеся последствия изменений правил конфиденциальности от Apple в 2021 году.
Фото m.ru24.net