LionCom стал новым членом ЦАРА

2430

28.02.2023

Коммуникационная группа LionCom, представляющая в Центральной Азии и на Кавказе международное сетевое агентство Zenith, стала новым членом Центрально-Азиатской Рекламной Ассоциации (ЦАРА).

LionCom предоставляет весь спектр медиауслуг: от бизнес-аналитики и технологий до перфоманс-маркетинга и контента.

Группа имеет 30-летнюю экспертизу в медиапланировании, обладая лучшими в своём классе медиаинструментами. В настоящее время в коммуникационной группе собрано более 80 лучших талантов и экспертов из разных стран.

Основатели LionCom многие годы активно способствуют росту и развитию рекламных рынков, являясь представителями Cannes Lions, основателями и участниками локальных IAB, участвуя в I-COM, продвигая различные страновые и региональные рекламно-маркетинговые организации.

В числе глобальных клиентов Zenith — L’Oreal, Nestle, Haleon, TikTok, Electrolux, Essity, Coty, Disney, Lacatalis, Luxottica, Nomad Foods, Verizon, Swarowski и Reckitt.