13.03.2023
Coca-Cola в партнерстве с Фондом визуальных искусств Энди Уорхола запустила глобальную кампанию под названием «Masterpiece» (Шедевр).
В новом ролике образы великих произведений искусства пытаются вдохновить скучающего молодого художника во время его практики в музее. Кампания, созданная Blitzworks, была снята режиссером Генри Шолфилдом из Academy Films в партнерстве с компанией Electric Theater Company, пишет shootonline.com.
В процессе своего путешествия культовая бутылка Coca-Cola адаптируется к разным стилям музейных произведений искусства и ее можно увидеть то внутри картины “Кораблекрушение” Дж. М.У. Тернера, то в “Крике» Мунка, то в “Спальне в Арле” Ван Гога и, наконец, мы видим, как “Девушка с жемчужной сережкой” Вермеера ловко открывает бутылку и ставит ее рядом со студентом, нуждающемся в освежающем глотке вдохновения.
По словам Пратика Такара, руководителя отдела креативной стратегии и интегрированного контента Coca-Cola по всему миру, меняющаяся упаковка также служит метафорой системы дистрибуции Coca-Cola, которая стала источником вдохновения для создания этой истории.
«Шедевр» создавался в первую очередь для социальных сетей, в которых будут показаны фрагменты из почти 2-минутного ролика. Кампания также включает в себя онлайн-галерею, а также трехмерные рекламные щиты и ряд цифровых предметов коллекционирования.
Кампания будет проходить по всему миру и будет запущена в этом месяце в Латинской Америке, а позже, в Азии и на других международных рынках.
«Мы очень рады создать эту глобальную кампанию «Masterpiece», основанную на опыте, включающую ультрасовременный искусственный интеллект. Художественные течения сталкиваются, меняют друг друга, и в нашем ролике мы собрали работы великих мастеров прошлого и настоящего. Когда вы собираете правильную команду происходит волшебство», — отметил Аджаб Самрай, глобальный креативный директор Blitzworks.
Фото shootonline.com