19.04.2023
Агентство по маркетингу, коммуникациям и трансформации бизнеса в Бельгии Publicis Groupe Benelux и министерство иностранных дел Нидерландов придумали остроумную и пугающую кампанию. Они представили, как продукты из супермаркета будут выглядеть в будущем, когда в мире наступит нехватка воды, пишет decor.design.
Дизайн включает в себя упаковки с небольшим количеством продуктов питания и воды, отражающие порции и цены, которые могут стать реальностью, если водный кризис, в результате которого в настоящее время уже два миллиарда человек живут без безопасной питьевой воды, продолжится.
«ООН попросил нас распространить это сообщение по всему миру, чтобы люди осознали ценность воды», — рассказал исполнительный директор Publicis Эдуардо Маркес.
Все товары, предназначенные для «супермаркета», имеют фиктивные цены и реалистичную торговую марку. Например, упаковка с 35 граммами кукурузы стоит 129 долларов США и это еще «суперпредложение».
Настоящая вода находится в небольших флаконах с пометкой «чистая», причем обычные флаконы имеют мутный и коричневый оттенок. Чистые флаконы содержат прозрачную воду, но они очень маленькие, всего 15 миллилитров.
На всех этикетках указано, сколько литров воды необходимо для производства того или иного продукта.
«Вода есть во всем, что мы едим и потребляем в нашей жизни», — отметил Маркес.
По его словам, благодаря такой визуализации можно увидеть широкомасштабные последствия недоступности воды и загрязнения, которые затрагивают все более широкие аспекты цепочки поставок, выходящие за рамки самой воды.
Кампания была проведена для того, чтобы продемонстрировать растущий дефицит чистой воды. Проект выпущен к началу Водной конференции ООН, которая прошла в конце марта.
Фото decor.design