22.05.2023
Команда YouTube анонсировала 30-секундные ролики на YouTube CTV. Они будут воспроизводиться, если пользователь смотрит видео на ТВ-устройстве, и их нельзя будет пропустить или отключить, пишет ppc.world.
Новый формат рекламы можно запустить в YouTube Select — сервисе, в котором объединены все премиальные продукты YouTube. В компании отметили, что длинные видеоролики на большом экране позволят рекламодателям лучше рассказать о продукте.
Также YouTube обновил функцию Pause для CTV, чтобы рекламодатели могли рассказывать о своем бренде, когда пользователь ставит видео на паузу.
Напомним, что ранее видеохостинг YouTube начал предупреждать о запрете использования программ для блокировки рекламы на платформе. Отключить рекламу можно, купив подписку YouTube Premium. В компании надеются не только мотивировать пользователей отказаться от блокировщиков рекламы, но и оформить подписку YouTube Premium.
Фото championat.com