24.07.2023
Привлечение состоятельных туристов со всего мира в Грузию – цель новой маркетинговой кампании на одной из самых влиятельных медиаплатформ в мире – Bloomberg. Об этом говорится на сайте Национальной администрации туризма, пишет sovetreklama.org.
Большую часть аудитории Bloomberg составляют состоятельные люди. В рамках масштабной кампании на платформе выйдет два видеоролика о туристическом потенциале Грузии, вине, гастрономии, образе жизни. Для этого в Грузию отправятся два ведущих популярной программы Sorted Food.
Кроме того, на медиаплатформе будет размещен видеоролик о приключенческом туризме в Грузии, а также опубликованы две новые статьи о стране. Реклама о Грузии будет распространяться в социальных сетях.
Маркетинговая кампания на Bloomberg продлится до конца года.
Фото youtube