27.07.2023
В обязанности специалиста будет входить пул задач в:
Медиа
— обеспечение размещения ТВ, Радио, ООН, Digital рекламы;
— анализ эффективности рекламных кампаний и контроль достижения плановых показателей KPI;
— мониторинг и анализ рекламного рынка, активности конкурентов, владение актуальной информацией на рынке медийных услуг;
— формирование потребностей для медиа размещения (согласование стратегии и тактики размещения с ЦО, брифов для баингового задания).
Социальные сети
— взаимодействие с СММ-агентством;
— контроль обратной связи с подписчиками.
Общий функционал
— своевременный запуск маркетинговых акций в медиа согласно маркетинговому календарю;
— ведение работы по медиа тендеру, контроль за надлежащим заполнением баинговых заданий рекламными агентствами, ведение деловой переписки с участниками медиа тендера;
— ведение договоров и бухгалтерских документов (счета-фактуры, акты выполненных работ), контроль оплаты счетов своего направления.
В числе требований — опыт работы в медиа-планировании от 1 года; также предпочтителен опыт работы в баинге на стороне рекламного агентства и опыт ведения переговоров с селлерами; навыки работы в режиме многозадачности, высокий уровень самоконтроля и работы в соответствии со сроками исполнения задач.
Компания рассматривает кандидатов из Алматы и Астаны.
Резюме можно высылать на почту to@mgrinkevich.ru.
Фото Спортмастер Казахстан