03.07.2021
Первый инструмент в Google Analytics 4 это рекламное рабочее пространство (Advertising workspace), которое облегчает рекламодателям поиск отчетности, инструментов и ресурсов, в том числе рекламные снимки и отчеты атрибуции.
Advertising snapshot — это страница для рекламного рабочего пространства. Снимок дает быстрый обзор всех отчетов в рабочем пространстве и другие полезные ресурсы для рекламодателей.
Model comparison позволяет сравнивать эффективность кампании с помощью различных моделей атрибуции и оценить, как каждая из них влияет на стоимость маркетинговых каналов. При этом рекламодатель может понять процентную долю, на которую конверсия и доход увеличиваются или уменьшаются при различных моделях атрибуции.
Conversion paths состоит из двух разделов: визуализации данных и таблицы данных. Визуализация показывает, как конверсия распределяется на ранней, средней и поздней стадиях. В таблице данных показаны пути, которые используют пользователи для полного преобразования, а также такие метрики, как Days to conversion и Touchpoints to conversion.
Как сообщается в блоге компании, Google Analytics начал упразднять модели «Последнее взаимодействие (несколько каналов)» и «Последнее взаимодействие в Google рекламе».
Фото digitalbrandinginstitute.com