11.08.2023
По мере того, как пандемия ослабевает, все больше агентств возвращаются к очной работе несколько дней в неделю, если не на полный график, пишет adweek.com. Американский филиал медиагруппы Publicis последним попросил своих сотрудников вернуться в офис, начиная с Дня труда, который отмечается в США в первый понедельник сентября.
В памятке и электронном письме, полученным Adweek, говорится, что все сотрудники должны определять время пребывания в офисе не менее трех дней в неделю, включая поездки по делам и встречи с клиентами. Тех, кто не будет соблюдать это требование, могут ожидать неприятные последствия.
«Невыполнение графика работы в офисе в течение 3 дней в неделю после Дня труда может повлиять на результаты работы, включая повышение заработной платы, выплаты бонусов и/или возможности продвижения по службе», — говорится в сообщении.
Однако те сотрудники Publicis, у которых есть действующее, документально оформленное соглашение об удаленной работе, смогут продолжать трудиться онлайн. Те, кто живет далеко от офиса, но не имеет такого соглашения, смогут договориться со своим руководством, чтобы попытаться организовать альтернативу трехдневной рабочей неделе.
В меморандуме говорится, что Publicis считает: «Наша коллективная приверженность необходима для построения гибридного будущего, в котором сотрудники растут, вовлечены и предоставляют лучшее для наших клиентов. Любые исключения должны быть рассмотрены руководством». В нем добавлено, что Publicis твердо верит, что офис является «неотъемлемой частью создания инклюзивной и привлекательной культуры работы на будущее, подпитывающей креативность и инновации, способствующей установлению глубоких связей с клиентами, укреплению межличностных отношений и расширению возможностей для обучения».
Publicis будет следить за возвращением своих сотрудников в офис с помощью «различных записей и информации», которая включает визуальные наблюдения и «данные об объектах», что означает доступ к зданиям с помощью карточек-ключей. Однако в памятке говорится, что компания, по сути, доверяет своим сотрудникам в соблюдении требований.
Publicis не будет предлагать сотрудникам, которые хотят оставаться удаленными за меньшую плату, такой вариант. Кроме того, Publicis также больше не будет нанимать удаленных работников, отмечается в памятке.
Фото: Twitter