29.12.2023
В декабре бренд NIVEA запустил праздничную кампанию, цель которой — создать приятное настроение в городе, где каждый сможет ощутить заботу и любовь.
«Основная идея бренда — забота о людях. Даже слоган “Поделись заботой” призывает нас помнить о важности любви и поддержки. Источником вдохновения новогоднего проекта стали простые и искренние желания: дарить тепло, радость и праздничное настроение», — рассказала Нелли Каунаш, руководитель департамента маркетинга.
В рамках кампании бренд NIVEA празднично украсил остановки и установил скамейки с подогревом. Найти их можно на наиболее оживленных пересечениях: пр-т Абылай хана — ул. Гоголя, пр-т Достык — ул. Курмангазы и других.
Кроме того, в торговых центрах Алматы выступят NIVEA-оркестр и хор, заряжающий всех праздничным настроением! Композиции будут исполнятся на казахском, русском и английском языках. Насладиться новогодней музыкой можно до 7 января в ТРЦ Forum с 16:30 до 17:30 и в ТРК Mega Center Alma-Ata (на Розыбакиева) с 19:00 до 20:00.
Бренд также запустил еще один проект: деды морозы от NIVEA спускались на лыжах и сноубордах по склону горного курорта Шымбулак. И для посетителей курорта установлена теплая юрта, в которой можно отдохнуть, согреться и выпить чай или какао. А за подписку на аккаунт NIVEA @nivea_kz и фотопост на фоне юрты с отметкой можно получить увлажняющий крем NIVEA и другие приятные призы.
За коммуникационную поддержку проекта отвечало агентство SKY CA, входящее в группу DASM.
Фото: Tengrinews.kz