06.03.2024
Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация в конце февраля провела вебинары для будущих маркетологов с участием ведущих экспертов рекламно-медийного рынка.
Эксперты рассказали студентам о профессиях, с которых можно начать карьеру в рекламе и маркетинге:
О структуре рекламных агентств и одной из ключевых позиций — аккаунт-менеджере поведала Алена Киричок, руководитель компании IVision. О карьере в медиа – Гульвира Матрузиева, маркетолог International Media Service. Валерия Макеева, public relations manager EZ Solutions, поделилась со студентами нюансами работы в ивент-индустрии. А для тех, кто видит себя в диджитал-маркетинге ключевыми стали выступления Алексея Радивановича, СЕО Admixer Central Asia и Ильнура Сибгатулина, Head of GMP Team Admixer Central Asia.
Модератор вебинаров — Марина Бузубаева, директор TV Media Digital Sail, руководитель HR-комиссии ЦАРА
Слушателями стали 240 студентов вузов Туран, КНУ, Нархоз, КазНУ, КИМЕП и AlmaU, КазУМОиМЯ им. Абая, ВКГУ и КГУ им. Ш. Уалиханова. “Благодарю коллег из ЦАРА за организацию и проведение вебинара для наших студентов. Это было очень информативное и полезное мероприятие. Все спикеры обладают глубокими знаниями в своей области и смогли передать их аудитории в увлекательной и понятной форме.
Вебинар охватил широкий спектр тем, связанных с карьерным ростом и развитием в сфере маркетинга, включая основные задачи специалистов, структуру агентств и компаний, навыков, которые необходимо развивать для достижения успеха в этой области. Мне понравилась насыщенность вебинара – 5 спикеров и 4 темы.
Наши студенты получили ответы на интересующие вопросы, а также ценные знания, необходимые для достижения успеха и результатов”, – поделилась впечатлениями Найля Саниязова, руководитель отдела по поддержке и развитию студентов/руководитель Центра Карьеры DKU.
“Люблю Tribune и Центрально-Азиатскую Рекламную Ассоциацию за то, что они всегда дают возможность молодым специалистам и тем, кто уже с опытом принять участие в вебинарах на актуальную тему в сфере маркетинга. Кажется, что ребята каждый раз проводят обширное исследование прежде чем запустить анонс очередного вебинара. Работать с этой командой одно удовольствие”, – оставил отзыв Адилет Тельгожаев, основатель компании MITA.
Главная миссия команды ЦАРА в проведении вебинаров в вузах заключается в рекрутинге студентов и молодых специалистов в индустрию. Сотрудничество с лидирующими компаниями и экспертами рекламной индустрии в области образования дает возможность повышать уровень квалификации специалистов, а значит, повышает престижность профессии.
Напомним, в рамках Digital Wave-2023 впервые был проведен 5-часовой мастер-класс для студентов по разработке диджитал-стратегии. В воркшопе участвовали студенты ALMAU, Нархоза, DKU и Qamalladin University. В итоге две команды представили свой план, который они подготовили при поддержке опытных специалистов из агентства, и получили обратную связь от экспертов.
Также, в рамках IV регионального рекламного форума RAF-2023 прошел воркшоп со студентами ВУЗов. Ребята презентовали свои работы, которые они создали при поддержке экспертов индустрии, а жюри выбрало победителей. Команды, сформированные из студентов DKU (Казахско-Немецкий университет), университета Нархоз, Qamalladin University и университета Туран, должны были разработать рекламную кампанию по реальному брифу предоставленному партнером RAF — Home Credit Bank.
Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация регулярно проводит вебинары для студентов на протяжении 5 лет.
ЦАРА выражает благодарность: Алене Киричок, Гульвире Матрузиевой, Валерии Макеевой, Алексею Радивановичу и Ильнуру Сибгатулину за проведенные мастер-классы.
А также благодарит Марину Бузубаеву и всех членов HR-комиссии ЦАРА за стабильную, активную и профессиональную работу.