04.06.2024
Рекламная кампания Coca-Cola «#TheRitualCup», которая стартовала 1 июня, основана на исследовании бренда, которое показало – 50% европейских болельщиков верят, что их ритуалы принесут команде удачу, сообщает Campaignlive.
Почти треть (30%) болельщиков были готовы носить одежду наизнанку, 19% — ходить в нестандартной обуви, а 38% — держать пальцы скрещенными на протяжении всего матча.
«Вера — это общий трамплин для всех, кто увлекается спортом», — считают представители Coca-Cola.
«#TheRitualCup» был разработан специально созданным для WPP агентством Coca-Cola Open X под руководством Дэвида Мадрида, при поддержке Design Bridge and Partners, VML, Ogilvy и Hogarth. Медиа-услугами занималась компания EssenceMediacom.
Кампания включает в себя активности, связанные с продуктами, цифровыми технологиями, розничной торговлей и живыми выступлениями, а также два 30-секундных ролика, снятых Сэмом Хиббардом, в которых показаны странные телесные метаморфозы. Слоган кампании: «Вкус, которого вы заслуживаете, когда делаете что-нибудь для победы своей команды».
В ролике “Fingers”, женщина, наблюдающая за пенальти на последней минуте матча, скрещивает сначала пальцы рук, затем ног, и, наконец, от напряжения, у нее вырастают дополнительные руки, которые, в свою очередь, скрещивают пальцы. Игрок забивает гол и женщина удовлетворенно пьет кока-колу.
Ролик “Kneeling” начинается с того, что мужчина стоит на коленях на полу и смотрит, как матч приближается к концу и его команда лидирует. Затем объявляется, что будет добавлено 10 минут, и он начинает плакать. На его ногах появляются глаза, проливающие слезы.
Ключевым местом для привлечения потребителей на протяжении всей кампании будет приложение Coca-Cola. В нем фанаты могут пройти викторину «The Believerboard», которая покажет, насколько они привержены ритуалам. Также у них будет шанс выиграть место на «Welcome Wall» УЕФА, чтобы они могли приветствовать своих любимых игроков по прибытии на стадион.
Поклонники также могут играть в игры в приложении, чтобы выиграть призы и впечатления или делиться своими ритуалами в социальных сетях, используя хэштег #TheRitualCup.
В фан-зонах УЕФА по всей Европе будут зоны Coca-Cola, а в некоторых из них будут проводиться такие мероприятия, как временная парикмахерская, где можно будет «постричься на удачу».
«Наша новая маркетинговая модель охватывает всю мощь опыта, связанного с продуктами, цифровыми технологиями, розничной торговлей и живыми выступлениями, причем цифровые технологии являются связующей тканью во всем. Этот опыт создается путем использования различных случаев потребления, точек страсти и культуры”, – говорят представители Coca-Cola.
Фото: скриншот видеоролика