29.07.2021
Мировой лидер в сфере быстрого обслуживания McDonald’s официально обнародовали финансовые результаты за второй квартал 2021 года (с апреля по июнь), пишет yesasia.ru.
Так, мировая выручка сети быстрого питания выросла на 57% — до почти 5,9 миллиарда долларов США.
McDonald’s также сообщил, что его глобальные продажи в одних и тех же магазинах выросли на 40,5% по сравнению с 2020 годом. Даже по сравнению со вторым кварталом 2019 года, до начала пандемия COVID-19 и до того, как продажи сети резко упали, глобальные продажи в одних и тех же магазинах все еще наблюдали рост на 6,9%.
Аналитики считают, что «BTS Meal» — сет с ограниченным тиражом, разработанный в соответствии с предпочтениями BTS, который был доступен на 50 рынках по всему миру, сыграл важную роль в этом росте.
«BTS Meal» повлиял на посещение наших ресторанов и значительно повысил продажи Чикен Макнаггетс – одного из наших основных пунктов меню», — сообщили в компании.
Напомним, что акция в Казахстане стартовала 27 мая во всех 20 ресторанах McDonald’s в 5 городах (Алматы, Нур-Султан, Актобе, Костанай и Караганда). Так, улицы нескольких казахстанских городов украсили новые билборды, на которых поклонники корейской музыкальной группы BTS с удивлением заметили название известной группы на фоне не менее знаменитой картошки-фри от McDonald’s.
«Принять решение о присоединении McDonald’s Kazakhstan к этой инициативе было не сложно, так как мы видели популярность K-pop музыки в нашей стране через фанатские страницы музыкальных групп, через популярность местной группы Ninety One которая была образована на основе проекта K-Top Idols (по данным Википедии) и тоже относилась к локализованному формату K-pop культуры» — рассказал Аршат Бактыгали, руководитель отдела маркетинга и связей с общественностью McDonald’s Kazakhstan.
В рамках коллаборации было создано специальное меню «BTS Meal» в состав которого входил Чикен Макнаггетс, Coca-Cola, картофель фри и два специальных соуса: сладкий чили и каджун.
Фото bogor.pikiran-rakyat.com