Facebook тестирует автоматизированные вариации брендированных роликов

561

26.06.2024

Meta тестирует новую креативную опцию на Facebook Reels, которая берет предлагаемый рекламодателями контент и автоматически предлагает наиболее эффективный вариант перед публикацией, сообщает mediapost.com.

Примеры новой функции появляются в Threads, поскольку Meta предложила нескольким менеджерам страниц Facebook опробовать автоматическое A/B-тестирование.

Скриншоты этой функции подчеркивают заявление Meta в том, что ее система искусственного интеллекта «максимизирует» усилия брендов и менеджеров страниц Facebook, экономя при этом их время. 

«После включения, Facebook будет по умолчанию оптимизировать будущие ролики, публикуемые брендами или создателями контента, для более эффективного взаимодействия: воспроизведения, лайков, комментариев, репостов и т. д.». – написал один из пользователей Threads.

В течение последних нескольких лет Meta работала над созданием набора автоматизированных рекламных инструментов Advantage, целью которого является предоставление брендам возможности уделять больше времени творческой стратегии без необходимости уделять слишком много внимания рутинным задачам. Система использует машинное обучение, чтобы подбирать нужную аудиторию для рекламы брендов в приложениях, обеспечивая при этом креативные элементы.

С момента своего официального запуска в 2022 году рекламный пакет Advantage от технологического гиганта расширился за счет добавления автоматических вариантов текста и изображений для рекламы в Instagram и Facebook, автоматического таргетинга кампании по всем целям кампании, автоматического планирования бюджета и средних множителей для улучшения кампании и многое другое.

Рекламные инструменты, управляемые ИИ, помогли восстановить рекламный бизнес Meta после введения более строгих правил в отношении данных и обновлений программного обеспечения конфиденциальности Apple, что привело к ежегодным потерям доходов Meta от рекламы в размере 10 миллиардов долларов. В апреле компания сообщила о росте доходов: количество показов рекламы в ее мессенджерах увеличилось на 20% по сравнению с прошлым годом, а доходы от новой рекламы составили 7,5 миллиардов долларов.

Кроме того, с 2023 года расходы на рекламу в торговых кампаниях Advantage+ и Advantage+ App Campaign выросли более чем вдвое.

Фото: currency.com