09.08.2024
Meta с середины июля начала внедрять изменения в детальный таргетинг. Рекламодатели теперь не могут использовать исключения при создании новых объявлений.
Ранее можно было делать выборку своей рекламной аудитории на основе демографических данных, интересов и поведения. Meta обнаружила, что со временем эти исключения фактически ограничивают эффективность рекламы, несмотря на то, что рекламодатели верили, что они улучшают производительность.
Если в группах объявлений используются исключения для детального таргетинга, появится баннер с предупреждением в отчетах в Ads Manager. Meta рекомендует отредактировать затронутые кампании и опубликовать их заново.
Объявления, опубликованные до 15 июля текущего года, останутся без изменений до конца января 2025 года. С февраля остановится показ кампаний, использующих исключения для детального таргетинга.
Meta подчеркивает, что рекламодатели по-прежнему могут использовать другие инструменты, например, исключения для пользовательских аудиторий. Также в настройках рекламы можно ограничить аудиторию с учетом защиты прав бренда или трудоустройства.
Системы таргетинга в Meta, работающие на основе ее передовых систем искусственного интеллекта, теперь более искусны в показе нужной рекламы нужным пользователям в нужное время, что повышает общую эффективность кампаний. Именно поэтому исключения рекламы, по сути, являются помехой.
Meta утверждает, что в ходе собственного тестирования медианная стоимость конверсии в рекламных кампаниях улучшилась на 22,6% при удалении исключений детального таргетинга. Это также соответствует видению будущего американской компании, в котором рекламодателям вообще не придется выполнять какую-либо ручную работу для создания рекламных объявлений.
Фото: toptal.com