Банк показал антиутопическое будущее, где люди лишены имён

317

01.10.2024

Канадский банк Meridian опубликовал рекламный ролик с мрачным будущем. В нем у каждого человека номер вместо имени, передает Marketing Media Review.

Кампания показывает Meridian как банк, который ценит людей в бездушном мире. Видео передает атмосферу отчужденности и контроля, где люди утрачивают свою индивидуальность и становятся просто номерами. Однако главная идея рекламы — банк остается привержен личному подходу и заботится о клиентах.

Ролик явно вдохновлен идеями Оруэлла: он о надзоре, контроле и потере личности. Несмотря на тревожное содержание, кампания выглядит стильно и захватывающе.

С точки зрения визуала, видео рисует мрачную картину будущего и становится ярким символом того, к чему может привести потеря человечности в мире, где всё больше используется цифровизация.