Исследование показало, что разнообразие в рекламе приносит прибыль

338

03.10.2024

Новое исследование, проведённое Альянсом против стереотипов ООН-женщины, показало, что инклюзивность и разнообразие помогают брендам увеличивать прибыль, продажи и ценность. К такому выводу пришли на основе данных таких крупных компаний, как Diageo, Kantar и Unilever, передает Marketing Beat.

Результаты исследования показали, что честное отображение разнообразия даёт брендам преимущество перед конкурентами. Это проявляется как в предпочтениях покупателей, так и в росте долгосрочных продаж, что доказывает, что инклюзивные кампании положительно влияют на бизнес.

Проанализировав 392 бренда в 58 странах, исследование показало, что реклама, ориентированная на разнообразие, приводит к росту краткосрочных продаж на 3,5% и увеличению долгосрочных показателей на 16%.

«Идея о том, что инклюзивная реклама может нанести коммерческий ущерб бизнесу, слишком долго сдерживала прогресс. Эта мысль постоянно не подтверждалась на практике, но мы должны были предоставить убедительные доказательства обратного.

Неопровержимые данные должны успокоить любой бизнес и вдохновить бренды на обновление обязательств по инклюзивности во всех её проявлениях. Это не только пойдет на пользу сообществам, которые они обслуживают, но и принесёт финансовый успех и рост», — заявила глава секретариата Альянса против стереотипов ООН-женщины Сара Денби.

Бренды, которые предлагают подлинное представление разнообразия, также формируют более преданное отношение потребителей: 62% покупателей с большей вероятностью выберут продукт, а 15% клиентов становятся более лояльными.

Альянс, который проводил исследование, был создан в 2017 году для борьбы с вредными стереотипами в рекламе.

Фото: freepik.com