26.11.2024
Данные от компании Kantar показали, что реклама, демонстрирующая мужчин в позитивном ключе, оказывается более успешной. Исследование «Связь с мужчинами: как бренды могут расшифровать современную маскулинность» подчеркнуло значительные возможности для брендов улучшить свои маркетинговые стратегии за счет более разнообразного и позитивного представления мужчин, отмечает Marketing Beat.
Реклама с положительным образом мужчин значительно превзошла по эффективности (на 37 процентных пунктов) рекламу с негативным изображением мужчин, когда речь идет о формировании долгосрочного имиджа бренда.
В исследовании Kantar указано, что две трети мужчин, изображенных в рекламе, моложе 40 лет. Это может упускать из виду опыт и нужды более старших поколений.
«Маскулинность важна для маркетологов, потому что реклама является частью культурного контекста и формирует наше восприятие мужчин. Мужчины хотят видеть более аутентичные и глубокие образы себя. Бренды, которые откажутся от старых стереотипов, смогут не только выстроить более сильную связь с аудиторией, но и добиться реального роста и позитивных изменений», — отметила директор по глобальному креативному мышлению Kantar Вера Шидлова.
Исследование также выявило неиспользованный потенциал в ряде категорий:
- Только 24% рекламы детских товаров тестируется с участием мужчин, несмотря на все более активное вовлечение отцов в уход за детьми.
- Лишь 15% тестов рекламы товаров для дома учитывают мнение мужчин, хотя они берут на себя больше бытовых обязанностей.
- Несмотря на то, что 40% мужчин используют косметические средства для ухода за кожей, 91% тестирования креативных идей фокусируется исключительно на женщинах.
Фото: ИРИНА КАЙРАТОВНА / YouTube