В рамках инициативы SPEYE представлен новый ролик SPIKING

150

03.12.2024

Студия 2D Production совместно с режиссёром Адилетом Абишем создала видеоролик «SPIKING», как часть программы поддержки социальных инициатив, направленных на раскрытие и обсуждение ключевых общественных проблем.

Ролик создан в рамках инициативы SPEYE, разработанной креативным агентством Ogilvy ATA (входит в группу DASM).

Спайкинг — это подмешивание в напитки опасных химических веществ или сильнодействующих препаратов без ведома человека. Пострадавшие нередко понимают, что стали жертвой, лишь тогда, когда последствия становятся необратимыми.

SPEYE направлен на привлечение внимания общества к актуальным и острым вопросам, которые требуют открытого обсуждения. Проект предполагает использование специальных одноразовых крышек для стаканов, которые плотно закрывают напиток и защищают его от возможного подмешивания веществ.

Ролик «SPIKING» — это не просто творчество, а важный шаг к привлечению внимания общества к вопросам, которые требуют незамедлительного обсуждения и действий. Он напоминает о том, что быть внимательным и осведомленным — это основа нашей безопасности.

В социальных сетях ролик начал распространяться 26 ноября. Уже сейчас его можно посмотреть на YouTube и присоединиться к обсуждению этой значимой темы.