Nike переживает спад: компания будет работать с Ким Кардашьян, чтобы подняться

174

20.02.2025

Популярная спортивная компания Nike переживает не самые лучшие времена: продажи падают, а акции потеряли более четверти своей стоимости за последний год. С целью улучшить положение было принято решение воспользоваться помощью Ким Кардашьян, пишет CNN.

В последнем квартале Nike сообщила о падении продаж на 8%, что свидетельствует о продолжающихся трудностях компании. 

18 февраля Nike и модный магнат Ким Кардашьян официально объявили о совместном запуске нового бренда под названием «NikeSkims». Коллекция, основанная на успехе популярной линии корректирующего белья Skims, как утверждают создатели, «произведет революцию в мировой индустрии фитнеса и спортивной одежды, используя лучшие в своем классе инновации для всех женщин-спортсменок».

Новость о сотрудничестве с Ким Кардашьян вызвала положительную реакцию на рынке: акции компании выросли почти на 3% на ранних торгах. 

Первоначальные детали, включая цены и визуальные материалы, пока остаются в секрете. Однако известно, что дебют коллекции в США запланирован на весну этого года и будет представлен как в онлайн-магазине, так и в «избранных розничных точках». Более глобальный запуск намечен на 2026 год.

Такой опыт является первым в своем роде для Nike, которая ранее не сотрудничала с внешними компаниями для создания нового бренда. Компания традиционно делала ставку либо на поглощение других брендов, либо на привлечение популярных спортсменов (как, например, в случае с Майклом Джорданом) для создания линий одежды. 

По заявлению Nike, Skims предложила «создать общую линейку продуктов», но в итоге было решено создать «нечто большее», так и родился NikeSkims. 

“Больше, чем просто партнерство, новый бренд установит новые стандарты в мировой индустрии фитнеса и спортивной одежды, представив широкую линейку тренировочной одежды, обуви и аксессуаров”, – говорится в официальном пресс-релизе.

Нил Сондерс, аналитик розничной торговли и управляющий директор GlobalData Retail, считает, что новый бренд позволит Nike укрепить свои позиции в сегменте женской спортивной одежды и составить конкуренцию таким компаниям, как Lululemon и Alo, в той области, где Nike “недооценивалась и играла второстепенную роль”.

Теоретически, Nike обладает всеми необходимыми ресурсами и опытом для продвижения собственного бренда женской одежды, но, по факту, компания несколько утратила способность создавать интересные истории, внедрять инновации и удивлять потребителей”, – заявил Сондерс в интервью CNN. 

Skims стала для Ким Кардашьян настоящей историей успеха: по состоянию на июль 2023 года частная компания оценивалась в колоссальные $4 млрд. Бренд расширяет свое влияние, выходя за рамки женской одежды и выпуская мужскую линию, а также заключая спонсорские контракты с НБА, WNBA и олимпийской сборной США в преддверии предстоящих Олимпийских игр.

Фото: Mario Anzuoni/Reuters