Кинотеатры обяжут сообщать зрителям длительность рекламы

841

18.08.2021

С 1 марта 2022 года в России начнут действовать новые правила оказания услуг зрителям в кинотеатрах, главным образом они касаются предоставления посетителям большего объема информации.

«Новые правила обяжут кинотеатры предупреждать зрителей о том, сколько минут будет длиться реклама и показ трейлеров перед началом самого фильма. Эта информация будет размещена в зоне кассового обслуживания. Таким образом зрители смогут лучше рассчитать свое время и не опоздать на сеанс», — сообщила пресс-служба правительства.

Кроме того, кинотеатры будут обязаны размещать на сайте или у касс информацию о технических характеристиках залов, в том числе ширине экрана, формате звуковой системы, типе проектора и типе системы тифлокомментария (словесные пояснения предметов или явлений для слабовидящих или незрячих людей, которые иначе им непонятны, другое название — аудиодескрипция).

Зрители также должны получить информацию не только о репертуаре и возрастных ограничениях для фильмов, но и прокате фильмов с тифлокомментарием и субтитрами для людей с нарушением слуха или зрения.

Постановление дает кинотеатрам не только новые обязанности, но и полномочия. Например, кинотеатры получили право устанавливать запрет на пронос в кинозалы лазерных указок, пиротехники и резко пахнущих веществ.

фото pexels.com