Бейонсе и Levi’s продолжают переосмысливать культовую рекламу

345

26.02.2025

Бейонсе и Levi’s не останавливаются на достигнутом, продолжая удивлять поклонников смелыми и запоминающимися коллаборациями. После прошлогодней провокационной интерпретации рекламы Levi’s 1985 года, где Бейонсе предстала в дерзком образе, певица вновь покоряет модный олимп в новой кампании «Pool Hall», сообщает Complex

В этой главе сотрудничества королева Бейонсе превращается в роковую бильярдистку, бросающую вызов «акуле», роль которого исполнил харизматичный Тимоти Олифант. «Pool Hall» – это не просто реклама, а переосмысление культовой кампании Levi’s 1991 года, наполненное дерзостью и уверенностью.

Бейонсе подчеркнула, что «нет другого предмета гардероба, который бы вызывал такие ассоциации с комфортом, современной элегантностью, классической американской одеждой и ностальгией, как деним. И когда я думаю обо всем этом, я думаю о Levi’s». 

Певица добавила, что цель новой кампании – «отпраздновать двойственность грации и силы, переосмыслив историю денима через призму женщины, которая может быть сексуальной, смелой и яростной соперницей одновременно».

Режиссером выступила Мелина Мацукас, известная по клипу Бейонсе «Formation». Ее креативный подход придал рекламным роликам современный и запоминающийся вид.

В «Pool Hall» представлены актуальные модели Levi’s, такие как джинсы Ribcage Wide Leg, жилет Braided Vest и тренч Spade Trench. Кампания также является отсылкой к треку Бейонсе «LEVII’S JEANS» с участием Cowboy Carter и Post Malone, подчеркивая тесную связь певицы с брендом.

В прошлогодней кампании, где Бейонсе представила смелую интерпретацию рекламы Levi’s 1985 года, над визуальной составляющей также работала Мелина Мацукас. Оператором проекта выступил Марсель Рев, а фотограф Мейсон Пул запечатлел ключевые моменты в серии ярких снимков.

Фото: youtube.com/@LEVIS