04.03.2025
Новое исследование выявило растущую обеспокоенность среди британских маркетологов по поводу соблюдения законов о конфиденциальности данных. Согласно отчету «Обзор взаимодействия с клиентами», опубликованному платформой Braze, почти половина (45%) маркетологов опасаются, что могут использовать персональные данные клиентов без их явного согласия, пишет Marketing Beat.
Отчет, основанный на глобальном опросе 2300 руководителей маркетинга в 18 странах, указывает на то, что проблемы с нормативным регулированием и соответствием требованиям, а также внутренние проблемы команд, являются основными препятствиями на пути к эффективной персонализации маркетинговых кампаний.
При этом, более трети (37%) респондентов используют инструменты сбора данных на основе искусственного интеллекта (ИИ) для персонализации. Однако, исследование также подчеркивает, что маркетологи испытывают трудности с определением границ этичного использования данных.
«Маркетологи все чаще используют ИИ, но сталкиваются с дилеммой. Потребители хотят уникального персонализированного опыта, но из исследования ясно, что маркетологи обеспокоены неправомерным использованием персональных данных без согласия«, — заявил Джеймс Мандерсон, старший вице-президент Braze по работе с клиентами.
Он добавил, что маркетологи должны четко информировать потребителей о способах сбора и использования данных, а также о выгодах, которые это принесет клиентам.
Фото: pixabay.com