IKEA удивила канадцев, страдающих бессонницей, ночными SMS-кампаниями

48

04.03.2025

IKEA Canada провела необычную и креативную рекламную кампанию, нацеленную на тех, кто страдает бессонницей. Компания отправляла прямое сообщение на телефоны канадцев, не спящих по ночам, с простым текстом: «Вы не спите?», сообщает MarketingNews.

Поздним вечером IKEA удивила сонных покупателей, превратив классическое ночное текстовое сообщение в остроумный социальный трюк для продвижения своих матрасов. Те, кто ответил на личное сообщение бренда в период с 22:00 до 5:00 и обменялся шутливыми сообщениями, получили шанс выиграть бесплатный матрас.

 

«IKEA гордится тем, что предлагает стильные товары для дома по доступной цене людям из всех слоев общества. Мы с энтузиазмом помогаем канадцам заботиться о каждой комнате в их домах, и мы особенно хотим помочь им получить хороший ночной сон, которого они заслуживают«, — заявила Жаклин Уорк, директор по маркетинговым коммуникациям IKEA Canada. 

Рекламная кампания была разработана креативным агентством Rethink, чтобы охватить потребителей именно в тот момент, когда они действительно испытывают проблемы со сном. 

«Мы хотели найти способ взаимодействовать с людьми, когда сон и матрасы имеют первостепенное значение, например, когда у них буквально возникают проблемы с засыпанием«, — добавил Робби Перси, креативный директор группы и партнер Rethink. 

Для тех, кто не получил ночное сообщение или просто ищет новую кровать, IKEA предлагает скидку 15% на матрасы и товары для сна, доступные в магазине и онлайн.

Ранее мы писали о том, что IKEA в новой рекламной кампании показала, как стильные решения для дома могут быть не только красивыми, но и доступными. 

Фото: marketingnews.es