11.03.2025
Согласно новому отчету WARC, TikTok, принадлежащий ByteDance, может ожидать значительный рост доходов от рекламы в ближайшие годы, если ему удастся избежать запрета в Соединенных Штатах. Прогнозируется, что в 2025 году глобальный доход TikTok от рекламы достигнет $32,4 млрд, что позволит платформе занять 11% доли мирового рынка социальных сетей, пишет MediaPost.
«Глобальный доход TikTok от рекламы вырастет на 24,5% в годовом исчислении,» — говорится в последнем исследовании Marketer’s Toolkit, проведенном Всемирным центром рекламных исследований (WARC).
Ожидается, что в США доходы TikTok от рекламы достигнут $11,8 млрд, что на 21% больше по сравнению с предыдущим годом.
«Рост TikTok в США превзойдет общие инвестиции в рекламу в социальных сетях в США, которые, как ожидается, вырастут на 10,6% в 2025 году,» — подчеркивают аналитики WARC.
Такие оптимистичные прогнозы основаны на данных о том, что маркетологи со всего мира планируют увеличить инвестиции в TikTok в большей степени, чем в любую другую цифровую платформу.
«Об этом заявили 81% респондентов из числа агентств и 74% их коллег-клиентов,» — говорится в отчете.
По данным WARC, в настоящее время TikTok является пятым по популярности мобильным приложением в мире и вторым по популярности приложением среди женщин в возрасте 16–24 лет. Рекламный охват платформы оценивается примерно в 1,6 млрд часов, что «более чем вдвое превышает средний показатель использования пользователями Instagram.» Пользователи TikTok проводят в приложении в среднем 35 часов в месяц.
Однако, ключевым фактором, влияющим на перспективы роста TikTok, остается вопрос о его будущем в США.
Платформа обмена видео завоевала популярность среди рекламодателей благодаря своему мощному алгоритму и способности обеспечивать результаты на всех этапах воронки продаж. В случае запрета, «бренды, скорее всего, вынуждены будут перенаправить рекламные расходы на конкурирующие платформы».
Фото: pixabay.com