11.03.2025
Бренд дезодорантов Old Spice, входящий в портфель Procter & Gamble (P&G), запустил масштабную рекламную кампанию на более чем 40 рынках Европы и Центральной Азии по ТВ, в наружной рекламе, в digital и в магазинах. Рекламный ролик «Unbelievably Long-Lasting» вдохновлен культовыми фильмами о пиратах. Кампания, получившая название «Невероятно долговечным может быть только Old Spice», рассказывает историю пирата, чья исключительная свежесть вызывает подозрения у его товарищей по команде, пишет Marketing News.
В центре сюжета – пират, путешествующий на корабле, которого его спутники обвиняют в том, что он нарушитель их обонятельного спокойствия.
«Никто не может пахнуть так хорошо так долго,» – сетует капитан, подразумевая, что секрет пирата кроется в таинственном сундуке.
Мадридское агентство Burns, разработавшее эту креативную концепцию, признает, что это был «долгий процесс с командой по созданию бренда, пока мы не нашли историю, которая рассказывала очень рациональное преимущество в стиле Old Spice».
«Это мечта — снова поработать с одним из наших любимых брендов, особенно над таким международным проектом. Мы также воспользовались возможностью воздать должное самой знаковой кампании Old Spice, которая заставила нас задуматься о том, что с помощью рекламы можно творить невероятные вещи», — отметил представитель агентства Пабло Салинас де Бернс.
Производством ролика занималась компания Roma под руководством режиссера Мартина Хальфена.
«Наша главная цель состояла в том, чтобы рассказать историю, сохранив при этом мастерство. Чтобы добиться этого, нам нужно было привнести реализм и производственную ценность, поэтому мы выбрали настоящий пиратский корабль и команду талантливых международных актеров, руководить которыми было настоящим удовольствием«, – объясняет Хальфен.
Благодаря масштабной постановке и вниманию к деталям, кампания больше напоминает голливудский фильм, чем обычный рекламный ролик. Поиск подходящего корабля оказался непростой задачей, но в итоге был найден корабль «Виктория», пришвартованный на побережье Коста-дель-Соль, который и определил место съемок. Особое внимание уделялось кастингу актеров, владеющих английским языком и обладающих «весьма специфической внешностью».
Фото: youtube.com/@OldSpiceEurope