29.04.2025
Пивной бренд Corona, чье имя неразрывно связано с песчаными пляжами и лазурными водами, готовится отпраздновать свое 100-летие с размахом. В честь знаковой даты бренд, принадлежащий AB InBev, запускает новую глобальную платформу, расширяющую концепцию «This is Living» («Это жизнь»), и отдает дань уважения своей главной музе – пляжной культуре, передает Campaign Asia.
Центральным элементом кампании стал атмосферный фильм «This is Living Since 1925» («Это жизнь с 1925 года»). Созданный совместно с агентством Wieden+Kennedy Amsterdam, ролик в архивном стиле проводит зрителя сквозь столетие пляжной жизни – от первых черно-белых кадров пляжных встреч до современной культуры серфинга и отдыха у воды, показывая, как Corona стала неотъемлемой частью этого мира.
В рамках юбилея Corona представила список «100 лучших пляжей мира». Для этого бренд собрал команду «пляжных экспертов“ – океанографов, серферов, фридайверов и других ценителей природы. Они оценили сотни пляжей по всему миру на основе трех критериев: развитость пляжной культуры, связь с природой и живописность. Каждый пляж получил рейтинг от одного до трех «солнечных логотипов». В престижный список вошли такие жемчужины Азиатско-Тихоокеанского региона, как индонезийский Розовый пляж (Pink Beach), филиппинский Cloud 9, малазийский остров Сипадан и китайский залив Ялонг.
И самое приятное для поклонников бренда: Corona дает шанс посетить некоторые из этих райских уголков. Для участия нужно приобрести пиво в специальной юбилейной упаковке и отсканировать QR-код.
Празднование не ограничится онлайном. 3 мая Corona выступит главным спонсором масштабного концерта на легендарном пляже Копакабана в Рио-де-Жанейро, подписав многолетнее соглашение о партнерстве с этим мероприятием.
«Corona, которой сегодня наслаждаются миллионы людей по всему миру и которая продолжает расти, всегда будет непоколебима в своей приверженности пляжу. Эта годовщина — не просто празднование нашего наследия, но и призыв ко всем принять свою лучшую сторону — пляжную сторону — как сейчас, так и в течение следующих 100 лет», — заявила Кларисса Пантоха, глобальный вице-президент Corona.
Кампания также включает новые цифровые, торговые и наружные рекламные материалы (OOH). Дополнительные празднования столетия пройдут в течение 2025 года и в различных странах мира.
Фото: Jake Bradley jakebradley