16.05.2025
YouTube запустил интерактивную рекламу Shoppable Ads, адаптированную для телевизоров (CTV). Формат объединяет видеоролик и товарную витрину, позволяя пользователям изучать ассортимент бренда прямо во время просмотра контента.
Рекламодатели получают возможность размещать товары сбоку от видео, а зрители — пролистывать их с помощью пульта дистанционного управления. Для покупки достаточно отсканировать QR-код или нажать на специальную кнопку, что переводит пользователя на сайт продавца.
По данным Kantar, американские пользователи называют YouTube лучшей площадкой для поиска информации о брендах. В четвертом квартале прошлого года рекламные кампании CTV принесли сервису более 50 млн среднесуточных конверсий.
Подобный формат ранее уже внедрила платформа Prime Video от Amazon.
фото trend.io