Продукция из Узбекистана появится на Aliexpress, Tmall, Taobao

165

26.05.2025

Глобальный гигант электронной коммерции Alibaba Group и Министерство инвестиций, промышленности и торговли Узбекистана объявили о стратегическом партнерстве, направленном на поддержку узбекских производителей в выходе на международную арену. 

В рамках сотрудничества будет запущена специальная программа Alibaba Export Accelerator — Uzbekistan, ориентированная на 100 местных компаний.

Соглашение предусматривает, что продукция из Узбекистана получит прямой доступ к многомиллионной аудитории популярных маркетплейсов, принадлежащих Alibaba Group, таких как Aliexpress, Tmall и Taobao. Это открывает перед узбекскими предприятиями значительные возможности для расширения экспорта и узнаваемости своих брендов.

Кроме того, стороны заключили отдельное соглашение с еще одной ведущей китайской e-commerce платформой — JD.com. На этой площадке будет создан специализированный онлайн-павильон «Made in Uzbekistan», который представит товары узбекского производства. Также будет организована система поставок продукции в формате B2B2C (бизнес-для-бизнеса-для-потребителя) через логистические хабы, расположенные на территории Китая.

Фото: Inc.