16.07.2025
Власти России высказались против инициативы о введении ограничений на рекламу безалкогольного пива.
Несколько месяцев назад депутаты выступили с предложением ограничить рекламу безалкогольного пива, утверждая, что она косвенно продвигает алкогольные бренды, пишет sostav.ru.
Депутаты настаивали на распространении тех же правил, которые действуют для обычной алкогольной продукции, а также на запрете использования привычных логотипов и дизайна популярных спиртных напитков при маркетинге безалкогольных аналогов.
Однако позиция государства осталась прежней: так как продажа безалкогольного пива свободна от законодательных ограничений, любые меры по ограничению его продвижения были бы неоправданными.
Стоит отметить, что интерес к подобным продуктам постоянно растет: в период с января по август 2024 года объемы розничных продаж безалкогольного пива, вина и сидра возросли в России на 22–60%, чему способствовал повышенный спрос со стороны молодежи.
Фото: pixabay.com