25.07.2025
Французский рекламный холдинг Publicis Groupe объявил о покупке агентства Bespoke, специализирующегося на спортивном маркетинге.
Агентство основано двумя бывшими сотрудниками Omnicom – Майком Бойкином и Грегом Бушем десятилетие назад. После сделки основатели останутся управлять агентством, оно войдет в структуру подразделения Publicis Connected Media, сообщает mediapost.com.
Bespoke занимается консультированием брендов, организацией мероприятий и креативными проектами, помогая компаниям выстраивать партнерство с командами, лигами и спортивными организациями. Сделка состоялась вскоре после приобретения Publicis другого спортивного маркетингового агентства Adopt, основанного агентом Леброна Джеймса Риком Полом и бывшими сотрудниками Nike Дэвидом Кричом и Джошем Муром.
Несмотря на экономические сложности и неопределенность, французский медиахолдинг Publicis Group продемонстрировал сильный рост чистой прибыли на 5,9% во втором квартале 2025 года. Это позволило руководству повысить годовой прогноз роста до показателя близкому к 5% против предыдущих ожиданий диапазона 4%-5%. Органический рост за первое полугодие составил 5,4%, а общий рост выручки составил 10,9%.
Выручка выросла практически по всем регионам, особенно хорошо дела шли в США (+5,3%) и Европе (+4,6%). Несмотря на негативные факторы макроэкономики, Publicis успешно выиграл контракты с крупными клиентами, такими как Coca-Cola, Santander, Subway и Mars, обеспечив значительную долю доходов.
Во втором квартале наблюдался заметный рост как в медийных услугах, так и в творческой составляющей бизнеса. Холдинг планирует продолжать инвестиции в целевые покупки компаний и развитие технологий искусственного интеллекта для дальнейшего усиления конкурентоспособности.
Руководитель Publicis Артур Садун выразил уверенность в способности компании увеличить рыночную долю и подтвердил готовность идти вперед, невзирая на внешние трудности. Эксперты отмечают, что Publicis снова опережает конкурентов, укрепляя позиции лидера рынка.