01.09.2021
Отечественное объединение казахстанских тиктокеров BIP House намерены покинуть страну и наращивать свое влияние в других странах, пишет Forbes.kz
По словам генерального продюсера BIP House Бексултана Казыбека, коллектив намерен увеличивать популярность в США.
«Но уезжать навсегда или привязывать себя к одной точке – не наш план. В идеале мы хотим стать кочевниками, как предки. Путешествовать по миру, делая контент в TikTok. Ресурсы и фанатская база позволяют нам это реализовать», – добавил Бексултан.
Кроме того, у команды в планах поездка в Турцию. Ребята предвкушают первый выезд за границу всей командой. На данный момент идет работа по производству сериала, рассказал гендиректор BIP House.
Напомним, что за год с момента запуска BIP вошел в топ-3 самых популярных TikTok-объединений в мире, его суммарная аудитория на сегодня превышает 14 млн человек. Коллектив вошел в рейтинг Forbes Kazakhstan «30 моложе 30».
Первые рекламодатели у BIP House появились только через девять месяцев после запуска. В числе рекламодателей такие солидные компании, как Банк ЦентрКредит, «Мечта», Sony, Samsung, LG и другие.
Сейчас в состав BIP House входят Даулет Абдулов, Диас Алпысбаев, Гульзана Талгат, Луна Гизатуллаева, Аида Курмангалиева, Рахат Масакбай и Таир Калиев.
Фото Instagram