Dentsu рассматривает возможность продажи своих международных активов

47

19.08.2025

Японская рекламная группа Dentsu не исключает продажи части своих международных агентств или привлечения инвестиционного партнера для оптимизации зарубежного бизнеса. Об этом сообщил генеральный директор компании Хироши Игараси, пишет AdNews.

Глава группы сообщил о предстоящей переоценке нерентабельных направлений деятельности. Среди возможных мер рассматриваются привлечение инвестиций, передача отдельных бизнес-процессов сторонним организациям, заключение стратегических альянсов и даже продажа международных активов.

Подразделение Dentsu в Японии, обеспечивающее 42% чистого дохода, в первой половине 2025 года выросло на 5,3%. 

Однако международное направление остается проблемным. Так, в Азиатско-Тихоокеанском регионе зафиксировано падение на 8,9%, что повлияло на общий результат компании, снизив его на 0,2%.

Dentsu планирует сконцентрироваться на приоритетных регионах — Японии и Соединенных Штатах Америки, повысив производительность своего глобального подразделения, особенно в области медиабизнеса. 

В ходе реструктуризации планируется сокращение примерно 8% персонала зарубежных подразделений, что составляет порядка 3,4 тысячи работников, главным образом занятых в административных подразделениях и офисах управления. Отделы продаж останутся практически неизменными.

По оценкам руководства, инициативы позволят снизить расходы примерно на 52 млрд иен к 2027 году. Для поиска решений по развитию международных операций Dentsu привлекла внешних консультантов.

Генеральный директор Игараси заявил, что одной из мер станет «всеобъемлющее» стратегическое партнерство.

Фото:campaignlive.co.uk