Как разные поколения потребляют контент

61

21.08.2025

Маркетологам полезно учитывать, какой тип контента предпочитает каждая возрастная группа. Это помогает создавать рекламные кампании, которые лучше привлекают целевую аудиторию, пишет marketer.ua.

Команда Forward Media, проанализировав данные разных возрастных групп, попыталась разобраться, как «живет» каждая из групп в цифровом мире, и что это значит для брендов, которые хотят с ними коммуницировать.

Итак, поколение зумеров выбирает короткие видеоролики на платформах вроде TikTok и Instagram. По данным Deloitte, это поколение проводит в медиа более 6,5 часов в день. Большинство — со смартфона.

Миллениалы любят совмещать видеоформат с текстом, часто обращаясь к соцсетям.

Согласно исследованию eMarketer, именно миллениалы чаще всего платят за стриминг-контент, имеют несколько подписок и хорошо понимают, что качественный контент — это ресурс.

Представители поколения X отдают предпочтение длинным статьям и рассылкам по электронной почте.

Бэби-бумеры традиционно зависят от телевидения и печатных изданий, однако всё активнее осваивают соцсети.

Из этой информации следует, что изучение особенностей восприятия контента разными поколениями позволяет маркетологам разрабатывать эффективные подходы, направленные на успешное взаимодействие с каждым элементом целевой аудитории в отдельности.

Каждое поколение имеет свой канал и формат, однако эффективная стратегия — это всегда микс. Для охвата всех целевых групп эксперты рекомендуют комбинировать: 

  • ТВ + диджитал — для охвата старших и младших одновременно 
  • наружная реклама + социальные сети — классика, которая работает при правильном таргетинге
  • Инфлюенсеры + подкасты + YouTube — для привлечения молодежи и активного среднего возраста.

Фото: marketer.ua