27.08.2025
Американский производитель одежды Wrangler и пивоварня Coors запустили новую коллекцию одежды, которую сопровождает реклама, нарисованная пивом.
Лимитированная коллекция Wrangler x Coors Banquet включает более 20 предметов одежды — джинсы, жилеты, толстовки, футболки в стиле кантри энд вестерн, пишет musebyclios.com.
Для создания креативов агентства DDB Chicago и Omnicom Production обратились к американской художнице Кейтлин Хэтч. Она нарисовала серию плакатов в стиле вестерн — «Акварели Скалистых гор», используя сочетание краски и пива Coors Banquet.
Один из плакатов был даже нарисован на арене родео. В 30-минутном ролике от DDB Chicago такие изображения оживают.
Картины будут использоваться в цифровой и наружной рекламе. Отметим, что это не первое сотрудничество двух брендов.
В прошлом году Wrangler выпустил первые джинсы, выстиранные в пиве. Джинсы Wrangler Cowboy были обработаны особой технологией с использованием отходов производства пива. Благодаря этому вещи приобрели приятную мягкость и винтажный оттенок. К каждой паре эксклюзивных джинсов прилагалась открывашка для бутылок и нашивки Coors.
Фото: musebyclios.com