Алматы активизирует международное продвижение бренда Visit Almaty

69

28.08.2025

Almaty Tourism Bureau активно продвигает международный имидж города Алматы, подписав ряд стратегических соглашений с крупными международными авиаперевозчиками. Цель сотрудничества — повышение узнаваемости бренда Visit Almaty посредством цифровых технологий, социальных сетей и различных медиаканалов, сообщается на сайте акимата города.

Одним из первых партнеров проекта выступила компания Air Astana, разместившая специальный раздел на своем веб-сайте на двух языках — английском и корейском — посвященный Алматы с фирменным знаком Visit Almaty и предложениями популярных маршрутов. Начиная с сентября на бортах авиакомпании ежедневно будут транслироваться видеоролики о городе, которые увидят тысячи пассажиров. 

Особое внимание уделено рынкам Юго-Восточной Азии. В Куала-Лумпуре и Сингапуре размещены билборды с брендом Visit Almaty в партнерстве с AirAsia. Это позволит привлечь внимание миллионов транзитных пассажиров, включая молодежь и индивидуальных путешественников.

Крупнейшим будущим партнером программы станет Qatar Airways, вложив в развитие туристической привлекательности Алматы около 370 тысяч долларов. Официальный сайт авиакомпании пополнится красочными страницами, посвященными городу, выполненными на английском и арабском языках. Основной акцент продвижения будет сделан на жителей Катара, Объединенных Арабских Эмиратов и Саудовской Аравии, представляя Алматы как перспективное направление для поклонников культурного отдыха и природных красот.

Также значительное внимание привлечет сотрудничество с авиакомпанией Turkish Airlines, которая предложит контент в формате коротких роликов Reels и историй Stories в своём Instagram-аккаунте с оригинальной визуализацией и отметками мест, создавая образ Алматы как динамичного международного туристического центра.

Также совместно с NEOS Air планируется email-кампания по базе авиакомпании, включающей более 450 тыс. получателей, а также серия публикаций в социальных сетях.

Все партнерства вступят в силу уже этой осенью. Использование цифровых ресурсов авиаперевозчиков позволит повысить узнаваемость бренда Visit Almaty, укрепить международный имидж города и расширить туристические потоки в Алматы.

Фото: Максим Золотухин