12.09.2025
Реклама Uber «Brian Cox Goes to College» (Брайан Кокс идет в колледж), созданная агентством Special US (креативная группа Special, США) и продакшн-компанией O Positive, выиграла премию Outstanding Commercial на церемонии Creative Arts Emmys 2025, сообщает Mediapost.
В ролике знаменитый 78-летний актер Брайан Кокс, играет студента-первокурсника, который поступает в университет не для получения степени, а ради скидок на любимые товары и услуги.
Кампания “Uber One для студентов” предлагает нулевую стоимость доставки и скидку до 10%, бонусы Uber One на поездки в размере 6%, специальные цены для участников и скидки на любимые бренды всего за 4,99 доллара в месяц.
Ролик увидел свет осенью 2024 года, когда Uber запустил программу членства для студентов. Помимо креативного подхода и сильной актерской игры, отмечается, что ролик сочетает юмор, сатиру и ясное позиционирование продукта, что помогло ему выделиться среди номинантов.
Ролик был размещен на телевидении, в цифровых форматах, в социальных сетях, онлайн-видео, в наружной рекламе и через аудио-платформы.
Также была организована кампания кампус-тура под названием «The One Shop», когда команда Uber и партнеров заходила в колледжи, чтобы взаимодействовать напрямую со студентами через спецмероприятия и предложения.
Всего в номинации «Лучшая реклама» было представлено шесть роликов, но именно «Brian Cox Goes to College» получил признание жюри как выдающийся пример современной рекламной коммуникации.
Фото: скрин ролика














