Ролик «Brian Cox Goes to College» получил премию Эмми за лучшую рекламу

344

12.09.2025

Реклама Uber «Brian Cox Goes to College» (Брайан Кокс идет в колледж), созданная агентством Special US (креативная группа Special, США) и продакшн-компанией O Positive, выиграла премию Outstanding Commercial на церемонии Creative Arts Emmys 2025, сообщает Mediapost.

В ролике знаменитый 78-летний актер Брайан Кокс, играет студента-первокурсника, который поступает в университет не для получения степени, а  ради скидок на любимые товары и услуги. 

Кампания “Uber One для студентов” предлагает нулевую стоимость доставки и скидку до 10%, бонусы Uber One на поездки в размере 6%, специальные цены для участников и скидки на любимые бренды всего за 4,99 доллара в месяц.

Ролик увидел свет осенью 2024 года, когда Uber запустил программу членства для студентов. Помимо креативного подхода и сильной актерской игры, отмечается, что ролик сочетает юмор, сатиру и ясное позиционирование продукта, что помогло ему выделиться среди номинантов. 

Ролик был размещен на  телевидении, в цифровых форматах, в социальных сетях, онлайн-видео, в наружной рекламе и через аудио-платформы.

Также была организована кампания кампус-тура под названием «The One Shop», когда команда Uber и партнеров заходила в колледжи, чтобы взаимодействовать напрямую со студентами через спецмероприятия и предложения. 

Всего в номинации «Лучшая реклама» было представлено шесть роликов, но именно «Brian Cox Goes to College» получил признание жюри как выдающийся пример современной рекламной коммуникации.

Фото: скрин ролика