20.10.2025
Компания Levi’s опубликовала финансовые итоги за третий квартал 2025 года. Выручка выросла на 7% до 1,5 млрд долларов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На фоне успешных продаж и роста узнаваемости Levi’s повысил годовой прогноз: теперь компания ожидает увеличение выручки на 6%, тогда как ранее прогнозировала 4,5–5,5 %.
Руководство компании связывает это с глобальными усилиями по трансформации, направленными на увеличение каналов прямых продаж потребителям (Direct-to-consumer), в результате чего продажи выросли на 11%, а также повышенным вниманием к бренд-ориентированному маркетингу.
Ядром кампании стало участие в маркетинговых акциях таких звезд, как Бейонсе и Шабузи.
Сотрудничество с Бейонсе бренд начал, выпустив лимитированную серию футболок “Beyonce x Levi’s”. Это первый совместный продукт коллекции “Reiimagine”, которая представляет собой переосмысление культового логотипа Levi’s с двумя буквами «ii» – отсылка к песне Бейонсе «Levii’s jeans» из её альбома «Cowboy Carter», удостоенного премии «Грэмми».
“Кампания с Бейонсе сработала так, как и планировалось, придав импульс всему бизнесу, в частности, способствуя росту нашего женского подразделения Levi’s, которое с начала года выросло на 12%”, – прокомментировал Мишель Гасс, президент и генеральный директор компании.
Спустя три месяца, Levi’s представила новую глобальную кампанию «Icons». Главные роли в ней сыграли номинированный на премию «Грэмми» кантри-исполнитель Шабузи и известный шеф-повар, ресторатор и обладатель премии «Эмми» Мэтти Мэтисон.
Три ролика кампании, снятые известным режиссером и законодателем моды Гленном Китсоном, представляют три самых легендарных символа бренда: джинсы 501 Original, куртку Trucker Jacket и рубашку Western Shirt. За время кампании, продажи мужской одежды выросли на 5%.
“Эта кампания — не просто эстетика, она предлагает способ жить в мире, сочетая в равной степени дерзость, озорство, уверенность в себе и сдержанный юмор. Речь идет о том, чтобы быть жизненным мастером и самоучкой, создавать что-то из ничего — превращать любой день в историю, достойную рассказа”, – говорится в релизе компании.
Кампания стала частью более широкой стратегии Levi’s по переосмыслению своего бренда.
В частности, параллельно Levi’s объявил и о партнерстве с Nike, представив лимитированную коллекцию, в которой наследие денима сочетается с культурой кроссовок, а также коллекцию «История игрушек», посвященную 30-летию фильма.
Также Levi’s активизирует работу в премиум-сегменте, запустив новую коллекцию Blue Tab в Европе после успешного запуска в Азии и США. Эта линия, сочетающая в себе культовую эстетику Levi’s и японское мастерство, стоит около 300 долларов за пару — значительно дороже, чем другие коллекции в диапазоне от 40 до 90 долларов.
Фото: Levi’s