Агентство SEED разработало рекламную кампанию для узбекского сервиса такси 

50

18.11.2025

Агентство SEED (Казахстан) разработало рекламную кампанию «Uklon для тех, кто не спешит» для узбекского сервиса такси Uklon, ориентированную на тех у кого есть время подождать машину немного дольше.

Особенность сервиса в том, что можно уехать дешевле при более длительном времени ожидания автомобиля. Именно эта услуга и стала коммуникационным активом. 

В отличие от брендов, привлекающих внимание яркими образами, авторы кампании сделали ставку на текст. Очень много текста. Настолько много, что рассмотреть его может только тот, у кого действительно есть пара свободных минут. 

«Процесс был непростым, но очень интересным. Мы столкнулись с тем, что на рынке есть огромный, узнаваемый конкурент с большой долей, и нам нужно было сделать что-то нестандартное, не похожее на остальную коммуникацию. Поэтому было принято решение рискнуть и оттолкнуться не от УТП продукта, а от менее преимущественной его части. Так и родилась кампания «Uklon — для тех, кто не спешит», – рассказал Роман Шахбалаев, креатор, один из авторов проекта.

Одним из ключевых примеров стала локальная версия манифеста: «Кто ездит дешевле на такси Uklon? Те, кто не спешат и любят медленно пить чай, чтобы когда спросили “чай попил?” сказать: “конеееееееееееееееечно попил”».

“Сама форма креатива, в виде большого количества текста на вижуале – буквально призывает человека остановиться. А текст на вижуалах – это подсказка, чем можно заняться, пока ждешь такси, с легкой ноткой локальных инсайтов. И теперь человек, который увидел нашу рекламу, возможно вспомнит о ней в момент ожидания такси и воспользуется той самой подсказкой”, — комментирует Роман Шахбалаев. 

Варианты для ожидания — от медитативных до бытовых — расписаны подробно и с понятными локальным инсайтами. 

Получилась рекламная кампания, которая не пытается перегнать конкурентов, а предлагает сделать ровно наоборот — замедлиться. И, похоже, аудитория в Узбекистане идею оценила – местные блогеры уже вовсю обсуждают кампанию и делятся со своими подписчиками. А самый обсуждаемый креатив в Ташкенте выглядит так:

“Кто ездит дешевле на такси Uklon?

Те, кто не спешат и обожают тянуууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууть лагман”.

«Для нас это не просто сотрудничество, это целая история, которая началась еще в Киеве. В далеком 2015, когда онлайн такси только появлялось, я делал проект в коллаборации с брендом Uklon в Киеве и это было что-то на грани фантастики. Прошло 10 лет, и мы в Узбекистане запускаем большую, смелую кампанию. И это очень символично. Уверен, это начало большого партнерства», – говорит Дмитрий Волков, СЕО SEED, Mushrooms, Pixy

Кампания рассчитана на несколько этапов и будет развиваться в течение 2-3 месяцев. Сейчас аудитория видит лишь первый, вводный этап – последующие будут дополнять и усиливать идею неторопливости.

Размещение максимально широкое: метро, медиаборды, автобусы, диджитал-поверхности — все те места, где люди традиционно проводят время, пытаясь успеть все и сразу. И, возможно, именно поэтому такая коммуникация контрастирует со средой и мгновенно цепляет.

Иллюстративные материалы предоставлены агентством SEED